3 Комнатная Квартира в New Golden Mile, Estepona | M465905

Тип Недвижимости: Квартира
ID Объекта: M465905
3 Спален
2 Ванные комнаты
138m² Строительная площадь
Selwo, New Golden Mile, Estepona

3 Комнатная Квартира в New Golden Mile, Estepona | M465905

Этот комплекс находится ближе всех к морю, и в хорошем месте.
Это впечатляющий жилой комплекс из 285 современных квартир и пентхаусов с пышными садами, большими бассейнами и общими зонами. Идеальное расположение в 10 минутах езды от Эстепоны или Пуэрто Бануса и в 15 минутах от Марбельи. Всего в 800 метрах от пляжа, в 100 метрах от очень большого и красивого парка с животными. Рядом построен супермаркет, и интернациональная школа. Уже строят Православную Церковь.
Этот комплекс предлагает широкий выбор 2-х, 3-х и 4-х комнатных квартир и пентхаусов. Строится весь комплекс по самым высоким стандартам качества, идеально подходит для отдыха или постоянного проживания. С большими открытыми зелеными зонами, садами, кинозалом, детским клубом, и общественным клубом, треноженным залом и несколькими бассейнами.

Апартаменты имеют открытую дизайнерскую кухню, встроенную в гостиную и соединенную с большими террасами, с которых открывается прекрасный вид на сады и горы. Экологически чистая отделка высшего качества, энерго эффективные дома с современным и элегантным дизайном, в полной мере использующие преимущества естественного освещения.
Эти красивые дома предлагают большие террасы и пентхаусы с видом на сады, горы и море. Все апартаменты включают гараж и кладовую.

Дополнительная информация об объекте M465905

Если вас интересует этот объект вы можете связаться с нами::
+34 952 90 70 32
+34 661 63 83 55
Edificio Lunamac, N12 P.l. San Pedro Alcántara, 29670, Marbella, Málaga

Или заполните эту контактную форму:

Заказать обратный звонок

Напишите свое имя и телефон и мы с вами свяжемся

3 bedroom Apartment in New Golden Mile, Estepona | M465905

Property Type: Apartment
Reference: M465905
3 Bedrooms
2 Bathrooms
138m² Built Size
Selwo, New Golden Mile, Estepona

3 bedroom Apartment in New Golden Mile, Estepona | M465905

This complex is the closest to the sea, and in a good location.
It is an impressive residential complex of 285 modern apartments and penthouses with lush gardens, large swimming pools and communal areas. Ideal location 10 minutes drive from Estepona or Puerto Banus and 15 minutes from Marbella. Just 800 meters from the beach, 100 meters from a very large and beautiful park with animals. Nearby there is a supermarket, and an international school. They are already building an Orthodox Church.
This complex offers a wide range of 2, 3 and 4 bedroom apartments and penthouses. The entire complex is built according to the highest quality standards, ideal for recreation or permanent residence. With large outdoor green areas, gardens, a cinema hall, a kids ‘ club, and a community club, a tripod room and several swimming pools.

The apartment has an open design kitchen built into the living room and is connected to large terraces that offer beautiful views of the gardens and mountains. Eco-friendly finishes of the highest quality, energy-efficient homes with a modern and elegant design, taking full advantage of natural light.

These beautiful homes offer large terraces and penthouses with views of the gardens, mountains and sea. All apartments include a garage and a storage room.

Request more details about Ref. M465905

If you are interest in this property contact us:
+34 952 90 70 32
+34 661 63 83 55
Edificio Lunamac, N12 P.l. San Pedro Alcántara, 29670, Marbella, Málaga

Or fill this form to send us a message:

Request a Callback

Write your name phone and we will contact you shortly